ООО "Ремкомсервис", г. Анапа, ул. Ленинградская 28А, тел. (8622) 602-633

ОТПРАВЬТЕ НАМ ЗАПРОС

Пожалуйста ваше имя:

Ваш E-mail:Телефон/факс для связи:

Что Вам требуется:

ПОЖАЛУЙСТА, сколько будет 2 + 3?

Пожалуйста, сообщите нам, что еще вы бы хотели видеть на нашем сайте, оцените его полезность для Вас. Мы будем рады вашему отзыву.

Пожалуйста ваше имя:

Ваши пожелания:

ПОЖАЛУЙСТА, сколько будет 2 + 3??

Отправить запрос

НОВАЯ ТЕХНИКА

НОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

КАТАЛОГИ ДЕТАЛЕЙ

Крупногабаритные шины

 Мы рады предложить Вам шины для горнодобывающей, лесной  и другой техники. В первую очередь, мы специализируемся на поставках Крупногабаритных и Сверхкрупногабаритных шин (33.00-51, 27.00-49, 45/65-45,..) для большегрузных самосвалов БЕЛАЗ, CATERPILLAR; тяжелых погрузчиков шахтного и наземного исполнения.

           Шины ODYKING и TECHKING  широко распространены в странах Западной Европы, США и Канаде, а в последнее время и в России. Мы имеем прекрасный опыт эксплуатации данных шин, который готовы подтвердить многие из наших довольных клиентов.

Каталог шин ODYKING

Каталог КАРЬЕРНЫХ шин TECHKING

Каталог Грузовых шин TECHKING

           Весь ассортимент предлагаемых нами шин производится на заводах, сертифицированных по международной системе управления качеством ISO, DOT, что подтверждено соответствующими сертификатами, а наше длительное сотрудничество с заводами позволяет обеспечивать хорошие цены и стабильные поставки.

Мы поставляем шины со складов заводов, при этом срок поставки колеблется в пределах  4-х – 6-ти недель до покупателя. На складе завода стабильно имеются в наличии основные размеры 33.00-51, 27.00-49, и пр. в количестве 2-х – 3-х норм отгрузки 40 футовым контейнером.

Обозначение и применение шин OTR

 Преимущества диагональной конструкции:

высокая стойкость боковины к порезам;

низкая по отношению к радиальной шине цена;

большая способность переносить кратковременные перегрузки; способность к утилизации.

  Недостатки по сравнению с радиальной конструкцией: Неприменимы при работе на длинных дистанциях (свыше 7 км.)

КОДЫ TRA: "E" шины для карьерных машин (Earthmovers) "L" шины для погрузчиков и бульдозеров (Loaders & Dozers)

"G" шины для грейдеров (Graders) 

 Е-3                  Рисунок для каменистой поверхности     Обычная глубина рисунка

  

Е-4, Е-5          Рисунок для скальных грунтов      Глубокий рисунок

E-Earthmovers

            Шины серии "Е" являются шинами для самосвалов и тягачей, эксплуатирующихся на скальных и других твердых поверхностях. Эти шины предназначены для большегрузных машин, передвигающихся по неусовершенствованным поверхностям на скорости до 40 миль/ч.

Шины Е-3 имеют рисунки протектора с грунтозацепами с соотношением два к одному. Эти шины, предназначенные для эксплуатации на каменистой поверхности, обладают хорошим сопротивлением повреждениям, вызванными камнями, плюс хорошим сцеплением.  Шины типа Е-3 преимущественно используются на самосвалах с торцевой разгрузкой, самосвалах с разгрузкой через дно, скреперах и передвижных кранах. Шины могут устанавливаться на всех позициях осей. Шины Е-3 с обычной глубиной рисунка протектора также имеют хорошую теплостойкость и применяются там, где грузы транспортируются на большие расстояния и на высоких скоростях.

  Шины типа Е-4 для каменистых поверхностей имеют глубину протектора в 2,5 раза больше, чем шины Е-3 с обычной глубиной протектора. Благодаря большой массе протектора эти шины имеют более длинный срок службы протектора и исключительную стойкость к повреждениям от камней. Эти шины преимущественно используются на всех позициях колёс транспортных средств в горнорудной промышленности и в карьерах, где преобладают короткие (плечо откатки 5 – 7 км) перевозки и суровые скалистые условия.

  Шины типа Е-5 отличаются от шин Е-4 еще большей глубиной рисунка и его улучшенной формой для эксплуатации в условиях скалистых поверхностей. Рисунок применяется в основном для сверхкрупногабаритных шин.

 L - Loaders

 Шины серии "L" используются на погрузчиках и бульдозерах всех размеров в условиях бездорожья, а также на большегрузных карьерных самосвалах.  Шины больших размеров (сверхкрупногабаритные шины)  для погрузчиков из-за своей чрезвычайно тяжёлой конструкции как правило требуют очень низких скоростей эксплуатации –  до 10 км/ч.

 Числовой код        Тип                                       Глубина протектора

 L-2      Рисунок повышенного сцепления              Обычная глубина протектора

L-3      Рисунок для каменистой поверхности       Обычная глубина протектора

L-4      Рисунок для каменистой поверхности      Глубокий протектор

L-4S    Гладкий рисунок                                          Глубокий протектор

L-5      Рисунок для каменистой поверхности      Сверхглубокий протектор

L-5S    Гладкий рисунок                                          Сверхглубокий протектор

L-5/L-5S         Полукаменистый/полугладкий       Сверхглубокий протектор

 

Рисунок протектора шин серии L-2 повышенного сцепления обладает максимальным сцеплением на песчаном и мягком грунте. Рисунки проектора "General" являются направленными, что обеспечивает хорошее сцепление и очищение протектора.

 Рисунок L-3 для каменистой поверхности обладает хорошим сцеплением и сопротивлением воздействию горной породы при эксплуатации погрузчиков общего назначения.

 Рисунок протектора L-4 для каменистой поверхности из-за тяжёлой массы протектора обеспечивает более высокое сопротивление воздействию горной породы и долговечность протектора по сравнению с шинами для погрузчиков L-3.

 Гладкий рисунок протектора L-4S – это хороший выбор для техники, эксплуатирующейся под землёй в горнорудной промышленности. Гладкий рисунок протектора шины обеспечивает максимальную защиту протектора от раздиров при эксплуатации под землёй в горнорудной промышленности.

 Рисунок протектора L-5 для каменистых поверхностей наиболее распространён в промышленности для шин погрузчиков. Его очень тяжёлая масса протектора обеспечивает повышенное сопротивление воздействию горных пород и долговечность протектора в суровых условиях эксплуатации на скалистых поверхностях.

 Массивная шина L-5S имеет массивный рисунок протектора с предельно высоким сопротивлением повреждениям и проникновениям скалистой породы. Благодаря её гладкому рисунку устраняются раздиры плечевых грунтозацепов погрузчиков, работающих в суровых условиях на скалистых поверхностях и под землёй в горнорудной промышленности. Этот тип рисунка лучше всего подходит для шин, использующихся с защитными цепями при эксплуатации в горячем шлаке и в тяжёлых условиях засыпных работ.

 Рисунок протектора L-5/L5S уникален тем, что предлагается и с грунтозацепами и в варианте гладкого рисунка. Такая конструкция шин с гладким рисунком при установке на наружную сторону погрузчика в переднюю позицию обладает исключительным сопротивлением раздиру и порезам и при этом имеет равномерный износ поверхности протектора.

 

Сравнение глубины протектора

Существуют разные виды глубины протектора: обычная, глубокий протектор и сверхглубокий протектор. Глубина 2 типа протектора (Е-4/L-4) составляет примерно 150% глубины обычного протектора (Е-3/L-3), а сверхглубокого протектора (L-5) – 250% обычного протектора.

Внутренний диаметр шин E-3/L-3 и E-4/L-4 приблизительно одинаков, хотя шины E-4/L-4 имеют больший наружный диаметр.

И наоборот, шины L-4 и L-5 имеют приблизительно одинаковый наружный диаметр, в то время как шина L-5 имеет меньший внутренний диаметр по сравнению с шиной L-4.

 

G - Graders

 Шины серии "G" преимущественно используются на автогрейдерах для всех типов применения.

Шины предназначены для скоростей до 25 миль/ч. и неограниченного расстояния.

 Шины серии "G" классифицируются следующим образом:

       G-2 повышенного сцепления, с обычной глубиной рисунка;

       G-3 для каменистой поверхности, с обычной глубиной рисунка.

 Примечание:         В настоящее время шины серии G обычно устанавливают  на погрузочную технику, а  шины L-2 и L-3 на грейдеры. Также обычной практикой является менять направление шин с направленным рисунком при использовании их на передних позициях грейдеров, чтобы предотвращать износ по пятке и носку борта и образование надрывов.

 Примечание:         В настоящее время шины одного и того же типоразмера часто используются для разного назначения, а шины с похожими конструкционными характеристиками имеют двойную маркировку, т.е. L-2/G-2, E-3/L-3, и т.п. Важно, чтобы для определённого типа эксплуатации поддерживалось соответствующее внутреннее давление в шине.